Деловая этика

Годовое заявление по комплаенс 2023

В 2023 году соблюдались требования основных регулирующих документов и комплаенс политик (Антимонопольное, Конфликт интересов, Противодействие взяточничеству, коррупции, отмыванию денежных средств и других вопросов комплаенс).
Нарушение политик (процедур) по комплаенс в 2023 году не выявлены.
В 2023 году на Горячую линию по вопросам этики и комплаенса не поступало никакой информации о предполагаемых нарушениях комплаенса.
Внутренние политики (процедуры) запрещают определенные действия, которые считаются незаконными и неэтичными.
В целях повышения осведомленности сотрудников по вопросам комплаенс IMB Центр периодически проводит тренинги по комплаенс.
IMB Центр напоминает своим сотрудникам о незамедлительном заявлении о конфликте интересов.

Ценности, Этика и Комплаенс

IMB Центр в своей деятельности руководствуется основополагающими этическими ценностями - честность, порядочность и справедливость.

Заявляя о своей приверженности этим ценностям и реализовывая их на практике, каждый работник IMB Центра оказывает существенный вклад в защиту и поддержку репутации IMB Центра.

Деятельность и поведение работников IMB Центра всегда и при любых обстоятельствах должны соответствовать высоким международным этическим стандартам, поскольку восприятие конечного результата деятельности IMB Центра имеет определенную зависимость от нравственно-этических составляющих.

В целях закрепления этических норм профессионального поведения, соответствующим международным стандартам и направленным на должное выполнение функциональных обязанностей, утверждены Кодекс поведения, Руководства по противодействию взяточничеству, коррупции и отмыванию денежных средств, Политика конфликта интересов, Процедура комплаенс расследования.

Внутренние требования по этике и комплаенс представляют собой не только регулирование морально-этических норм поведения во взаимоотношениях как внутри, так и за пределами IMB Центра, но и демонстрируют нашу социальную ответственность перед обществом и стремление укрепить репутацию IMB Центра.

IMB Центр соблюдает и требует действовать строго согласно духу и букве утвержденных политик и высоких этических стандартов.

Кроме того, IMB Центр обращает особое внимание, что все лица, взаимодействующие с IMB Центром, призываются полностью осознавать ответственность за поддержание высокого уровня международных этических стандартов и стремиться исключить саму возможность их нарушения.

Каждый потенциальный контрагент IMB Центра до вступления в формальные взаимоотношения с IMB Центром должны подтвердить ознакомление и согласие с утвержденным Кодексом поведения(скачать) IMB Центра, предусматривающему основные требования к этике поведения в области прав человека, техники безопасности, борьбы со взяточничеством и коррупцией, борьбы с легализацией преступных доходов, подарков/гостеприимства и т.п.

В целях координирования в IMB Центре деятельности по соблюдению международно-этических норм поведения, назначен Офицер по этике и комплаенс, а также действует горячая линия по этике и комплаенсу.

Проверка этической благонадежности

В IMB Центре утверждена Процедура по проверке этической благонадёжности для урегулирования механизма проведения проверки потенциальных поставщиков товаров, работ и услуг.

Кроме того, принята Процедура по проверке этической благонадежности производителей для сбора, обработки и проверки информации об их этической благонадежности.

Целями Процедур являются снижение рисков возникновения материального и нематериального ущерба для IMB Центра, ограничение взаимоотношений с неблагонадежными контрагентами, а также избежание финансовых, коррупционных, репутационных и иных рисков для IMB Центра.

При проведении проверки IMB Центр использует разные инструменты, такие как получение от потенциального контрагента заполненной анкеты и необходимых документов, использование информационно-справочных систем и т.п.

IMB Центр воздерживается от взаимоотношений с лицами, не прошедшими успешную проверку этической благонадёжности.

Горячая линия

В IMB Центре утверждена Процедура комплаенс расследования

Комплаенс расследование — это деятельность по сбору и проверке материалов и информации о предполагаемом нарушении с целью полного, всестороннего и объективного выяснения обстоятельств.

Одним из инструментов получения информации/материалов о возможных нарушениях в области этики и комплаенс является горячая линия.

Информация будет рассматриваться Офицером по вопросам этики и комплаенс конфиденциально, беспристрастно и своевременно.

Соответствующие заявления Вы можете оставить по электронной почте hotline@imbc.kz или по телефону +7 7172 39 99 66 (вн. 205).

Если имеется информация о возможных нарушениях со стороны Офицера по этике и комплаенсу, Вы можете связаться по телефону +7 7172 39 99 66 (вн. 200).

Оставить заявление
Телефон:
+7 (7172) 39-99-66
Добавочный: 205

Информация будет рассматриваться Офицером по вопросам этики и комплаенс конфиденциально, беспристрастно и своевременно

Если имеется информация о возможных нарушениях со стороны Офицера по этике и комплаенсу:

Телефон:
+7 (7172) 39 99 66
Добавочный: 200
HOTLINE